Портфолио производителя изоляционных материалов Knauf Insulation пополнилось новой минеральной ватой EXPERT, которая отличается нулевым содержанием вредных веществ. Москва — первый город в России, где предлагается инновационный продукт. Открытию продажи предшествовала рекламная кампания, организованная в 56 магазинах Европы.
Новая минеральная вата EXPERT производится по технологии ECOSE®. Имеет сертификат Eurofins Gold, подтверждающий высокое качество этого продукта.
«Минеральная вата EXPERT, как и другие виды минеральной ваты Knauf Insulation, производится по технологии ECOSE®, благодаря чему она не содержит вредных веществ и гарантирует хорошее качество воздуха в доме. Кроме того, она приятна на ощупь, менее пыльно и поэтому комфортно. в сборке », — объясняет Аркадиуш Яворски, менеджер по розничному маркетингу Knauf Insulation .
«В настоящее время в продаже имеются два типа ваты EXPERT : EXPERT LRR 040 (Lambda 040) — вата в рулоне, предназначенная в основном для утепления чердаков, доступна в толщинах: 50, 100, 150 и 200 мм и EXPERT IPB 039 (Lambda 039) — вата в панелях, используемая в основном для звуко- и теплоизоляции перегородок , доступна в толщинах: 50, 75, 100 мм », — подчеркивает Яворски.
Одновременно с началом реализации новой минеральной ваты была запущена программа поддержки продаж, к которой были привлечены консультанты Knauf Insulation. Используя свой опыт, они помогли клиентам выбрать правильную изоляцию для своего дома. В рамках рекламной кампании инвесторы также могли использовать приложение «Калькулятор экономии», которое позволяет рассчитывать затраты на отопление и потребность здания в тепловой энергии. Благодаря приложению инвестор может рассчитать годовую экономию энергии с использованием минеральной ваты EXPERT .
Консультанты компании на информационных стендах распространяли буклеты, брошюры, образцы продукции, практические гаджеты и подчеркивали влияние шерсти EXPERT на окружающую среду, в том числе снижение выбросов СО2 и безопасность для здоровья человека. Интересным фактом были компьютерные терминалы, которые были установлены в избранных магазинах. Используя современные электронные средства, доступные через терминалы, покупатели могли дополнительно узнать о преимуществах нового продукта.